Что делать, если Ваш рейс задержали

Путешествия не всегда проходят, так как хочется, и одним из неприятных событий является задержка рейса. Такое случается не только у чартерных рейсов, но и при регулярных перелетах.
Поэтому, приобретая туры из Уфы, каждому пассажиру стоит ознакомиться со своими законными правами, чтобы знать, что делать, если задержка длится несколько часов.
Общие права пассажира:
- При задержке рейса на более чем 4 часа, пассажиры имеют право получить горячий обед и напитки за счет авиакомпании.
- Если перелет отложен на более чем 6 часов в ночное время суток, и на более чем 8 часов в дневное, служащие компании обязаны предоставить место отдыха или номер в отеле.
- При задержке на 2 часа, компания предоставляет пассажирам сухой перекус и напитки.
- Задержка рейса из любой страны Евросоюза обязывает компанию компенсировать неудобство, вне зависимости от гражданства пассажира. Каждый час возмещаетсяв 25% МРОТ, но не более, чем 50% от стоимости билета.
- Пассажиры, путешествующие с маленькими детьми, имеют право получить отдых в комнате «матери и ребенка».
- Вне зависимости от того, в какой стране произошла задержка рейса, пассажир имеет право сделать два звонка за счет компании на родину, или отправить 2 электронных сообщения.
- На полный возврат стоимости билета можно рассчитывать, если задержка произошла в стране Евросоюза и составила более пяти часов, и в РФ при овербукинге.
Если права пассажира были нарушены, компания отказалась выполнять условия законодательства или выполнила их недобросовестно, можно обратиться к главным представителям компании и предъявить претензии. Обязательно потребуйте поставить надлежащую отметку о том, что рейс задержан, и на какой срок. Не нужно расстраиваться, если компания отказалась исполнять свои обязанности, смело снимайте номер и обедайте в ресторане, только сохраните чеки о растратах.
Чтобы письменно донести до руководства компании поведение их сотрудников, необходимо собрать такой пакет документов:
- Билеты, где стоит отметка о задержке рейса.
- Чеки, указывающие на то, что пассажир самостоятельно приобретал обед, и оплачивал отель.
- Составить письменную претензию к компании.
После того, как документы собраны, отксеренные на цветном принтере копии необходимо отправить письмом на физический адрес авиаперевозчика. В случае если ответа от компании с извинениями и предложениями возместить убытки не последовало, можно обращаться с этими документами в суд.
Анна
09.10.2023
Спасибо за помощь в организации поездки и рекомендацию классного отеля в Шарме. Отель ROYAL ALBATROS MODERNA 5* супер и нам все очень понравилось! Питание, пляж, номер на высоте!